34 основных фактора ранжирования Google и Яндекс

Примечание: Этот текст может содержать некоторые партнерские ссылки, а это значит, что я зарабатываю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны, если вы воспользуетесь этими ссылками. Спасибо за понимание и поддержку.

Все началось с того, что я решил подготовить на блог новый материал и с этой целью изучал разные западные сайты на предмет чего-то реально интересного и полезного.

Мое внимание привлекло несколько материалов, но больше всего мне понравилась статья «Google’s 200 Ranking Factors: The Complete List». Она посвящена факторам, которые учитывает поисковая система Google при анализе вашего сайта. Проще говоря, это те факторы, на основе которых поисковая система формирует список сайтов, когда вы вводите в ее строку поисковый запрос.

Например, если сегодня ввести в поиск Google запрос «Рейтинг хостингов», то мы получим такой результат:

pv

Возникает вопрос: «Почему сайт «Хостинг-ниндзя» выводится на первом месте, а его конкурент на втором, а какой-то сайт и вовсе на 55 месте?»

Вот здесь-то мы и вспоминаем про те 200 факторов, которые учитывает поисковая система при анализе сайтов и формировании поисковой выдачи. Зная эти факторы, можно сознательно над ними работать и таким образом улучшать свои позиции в поисковых системах по нужным нам запросам.

Но проблема в том, что ни одна поисковая система напрямую не раскрывает эти факторы. Нет какого-то единого списка этих правил, потому как устройство поисковой системы является коммерческой тайной. Вообще не факт, что такой список можно сделать, ведь тот же Google постоянно дорабатывает свои алгоритмы и добавляет все новые, и новые факторы. Другое дело, что есть ряд базовых принципов, которые будут работать всегда и которые было бы здорово знать каждому владельцу сайта.

Поэтому веб-мастера постоянно анализруют разные параметры, изучают видео-выступления представителей поисковых систем на разных конференциях, тестируют разные гипотезы и по косвенным признакам понимают, что же учитывает поисковая система на самом деле. Так по крупицам собирается информация об этих факторах.

Теперь я думаю вам понятно, почему англоязычная статья «Google’s 200 Ranking Factors: The Complete List» так популярна на этом сайте и почему у нее на данный момент 934 комментария.

Я подумал, что было бы здорово перевести эту статью и разместить перевод на моем блоге. Тем более, что меня давно просят начать рассказывать о раскрутке сайтов.

В тот же день я пошел на сайт по поиску фрилансеров fl.ru и разместил там такую задачу:

fl

В итоге откликнулось 24 человека, но в большинстве своем это были люди, далекие от темы SEO (поисковая оптимизация). Лишь несколько человек правильно перевели предложенные тестовые образцы, и среди них я выбрал одного исполнителя. Парень согласился за 3 дня перевести все 200 факторов и запросил за свою работу 4500 рублей.

Я внес предоплату, а Алексей (фрилансер) в тот же день взялся за работу.

Через три дня, как и договаривались, я получил Word-документ на 27 страниц мелким шрифтом.

После изучения этого документа я, честно говоря, был слегка шокирован. Раньше я и предположить не мог, что поисковая система учитывает столько всего при анализе сайтов.

Например, для меня стал сюрпризом фактор №134, который говорит о том, что те страницы, которые пользователи часто добавляют в закладки браузера Google Chrome, учитываются, и это дает им определенное преимущество.

134

Кроме этого я раньше не знал, что очень полезно обновлять старый контент на своем сайте или то, что нежелательно использовать длинные url-адреса страниц сайта. В общем, не зря заплатил деньги ))

В окончательном варианте получилось вот это:

34full

Скачать отчет в формате PDF

Внутри вас ждет 34 фактора, расписанных простым языком и на примерах.

P.S. Если файл у вас не открывается, установите себе любую программу для просмотра PDF-документов. Например: STDU Viewer. Перепечатка и распространение данной статьи и PDF-отчета разрешается и даже приветствуется. Единственное условие, указание ссылки на источник.

Полная статья

UPD. Евгений Попов — блоггер с многолетним стажем, чью статью вы только что прочитали. Евгений — рублевый мультимиллионер. Свой капитал заработал на продаже онлайн-курсов разной тематики.

26 октября выйдет его абсолютно новый курс под названием «Секреты практического СЕО».

Стоимость курса — 7900 рублей.

Но только первые 3 дня стоимость курса составит всего 4900 рублей.

Все, кто мне верит — послушайте моего совета:

Не задумываясь купите курс «Секреты практического СЕО» от Евгений Попова!

Евгений — гуру в области создания и продвижения цифровых товаров, и ни один из его платных и бесплатных курсов не получал низких отзывов и оценок от подписчиков и покупателей.

Если не знаете Евгения Попова — совет: откройте Яндекс поиск и напишите его имя и фамилию. А потом просто читайте и знакомьтесь с ним и его курсами, а также отзывами о нем на просторах Рунета.

Вот ссылка на курс — Секреты практического СЕО

 

Если материал вам понравился, нажмите или расскажите о нем друзьям!

Важно! Эта запись может содержать ссылки на плагины, которые к моменту вашего чтения и скачивания могут работать не корректно. Будьте внимательны.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *