Хороший текст на сайте. Как определить?

Примечание: Этот текст может содержать некоторые партнерские ссылки, а это значит, что я зарабатываю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны, если вы воспользуетесь этими ссылками. Спасибо за понимание и поддержку.

Давайте попробуем определить — у вас хороший текст на сайте или нет?

Что значит — хороший текст? Давайте я попробую рассказать вам, что такое хороший текст на странице сайта, а вы попробуете сравнить с тем, что у вас уже есть.

Основные характеристики удачного текста на сайте

 

Читабельность

Насколько ваш текст хорош для визуального восприятия?

  • Текст небольшой по объему, не более 2500 знаков с пробелами

Длинные тексты читать лениво. Большой текст отпугивает и даже если текст очень интересный по смыслу или содержанию, скорее всего, его даже не начнут читать, или остановятся после второго абзаца.

  • Шрифт выбран маленький, меньше 14px, семейство шрифта — Arial или Tahoma

Мелкий шрифт очень сложно читать, особенно на мобильных девайсах. Но и слишком крупный шрифт тоже «напрягает». И главное: никакого КАПСЛОКА! И не более 2-х типов шрифта в одном тексте! И еще важно: не надо перегружать текст разными цветами шрифта, можно пробовать темный и оттенки серого, красный или другой яркий цвет — только для выделения какой-то фразы.

  • Предложения простые и не громоздкие

Длинные предложения никто не любит. Пишите коротко, по сути. Не на до много «воды».

  • В каждом абзаце не более 4 строчек

Многабукав — слышали? Большие абзацы читают «про диагонали». Или вообще пропускают. Люди ценят свое время и не хотят его тратить на длинный текст с «водой и мусором».

  • В тексте есть смысловые акценты

Смысловые крючки — это подзаголовки, предложения — вопросы, списки, цитаты, картинки и другой различный формат написания текста.

Результативность

Насколько ваш текст хорош в качестве «продавца»?

  • Текст решает конкретную задачу

Каждый продающий текст должен отвечать главному: увеличить поток клиентов, распродать остатки со склада, поднять продажи конкретного продукта, создать имидж компании. Если ваш текст на НЕ продающем сайте, тогда основная задача вашего текста — продавать вас как автора своего блога, вызывать реакцию читателей в виде кучи комментариев, лайков.

  • Текст написан для определенной категории

Невозможно понравиться всем. Кто ваша основная целевая аудитория? Вы хорошо знаете предпочтения этой аудитории, интересы, привычки? Пишите с учетом особенностей вашей аудитории, ее основных потребностей и привычек.

  • Текст с упором на выгоды

Почему у вас лучше купить чем у ваших конкурентов? Вы хорошо изучили своих конкурентов, вы нашли свою «ценность»?

  • Текст заканчивается призывом к действию, контактными данными

Отдельная страница Контакты само собой, но вы уверены, что ссылка на нее в конце текста работает? Вы мониторите это? А не проще разместить свои контакты в конце текста?

Привлекательность

Насколько ваш текст интересен для чтения?

  • В тексте нет сокращений и непонятных слов

Меньше сложных терминов и аббревиатур. Вы возможно, специалист и легко разбираетесь в этом, а ваши читатели — нет. Они не обязаны знать все, что знаете вы. Найдите замену своим «умным» словам и напишите проще.

  • Меньше штампов!

«Только у нас!», «Мы — лучшая компания!», «Инновационная компания», «Широкий ассортимент».

Я вас умоляю, — вот не надо всего этого!

  • В вашем тексте — конкретные факты и цифры

Сколько, когда, в каком размере? Читателю интересны примеры, кейсы, чужой опыт. «Богатый опыт работы» или конкретно: сколько лет, кто клиент, его отзывы с реальными контактными данными.

  • В тексте нет ошибок

Любое содержание текста, даже самое-самое продающего, полностью обесценивается грамматическими и другими ошибками в тексте.

Заключение

Я вас зацепил? Проверили свой текст? Все отлично по-вашему, или стоит все-таки что-то поменять?

Поменяйте и отдайте Яндексу еще раз обойти страницу, пусть робот внесет изменения и вы спокойно отправитесь спать.

И еще, если есть пять минут, перейдите по моим ссылкам и  прочтите 2 текста:

Первый написан ветеринарным врачом для страницы Терапия на сайте ветеринарной клиники (ссылки удалил).

Второй текст написан профессиональным копирайтером со стажем 7 лет в написании продающих текстов.

Как говорят, почувствуйте разницу)

 

Важно! Эта запись может содержать ссылки на плагины, которые к моменту вашего чтения и скачивания могут работать не корректно. Будьте внимательны.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *