Как правильно настроить рекламу для локального бизнеса

Примечание: Этот текст может содержать некоторые партнерские ссылки, а это значит, что я зарабатываю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны, если вы воспользуетесь этими ссылками. Спасибо за понимание и поддержку.

Настоятельно рекомендую прочесть эту статью владельцам локального бизнеса. Ведь стратегия привлечения платного трафика существенно отличается от стратегий для гео независимого бизнеса.

как настроить рекламу для локального бизнеса

Под локальным я подразумеваю бизнес, которому нужны только посетители с определенной локации, района, микрорайонов котором он находится.

Например СТО, салон красоты, кафе, мойка. Люди с другого конца города, скорее всего, не поедут на мойку через весь город, и нужно получить охват в определенном районе. Показать рекламу тем, кто с большей вероятностью может стать клиентом локального бизнеса. Скажу сразу – бывают исключения и нужно смотреть по тому откуда уже приходят клиенты.

Главная особенность локального бизнеса состоит в том, что вам нужно ограничивать место показа рекламы.

И отличными инструментами для решения этих задач являются Google Adwords, Facebook и VKontakte.

Давайте посмотрим как ограничить таргетинг (нацеленность) вашей рекламы на определенное место в разных инструментах.

Google Adwords

Дает нам возможность выбрать точку в радиусе которой мы сможем показывать свою рекламу:

adwords

Также есть возможность нацеливать рекламу на некоторые объекты.

adwords2

Но в странах СНГ очень мало каких мест. Под западный сегмент выбор намного больше.

Facebook

 

fb2

Предоставляет нам больше информации о пользователе, разбивая их как на живущих  в этом месте, так и на пребывающих на нем.

fb

Реклама в Instagram настраивается через Facebook, и на данный момент стоит дешевле.

VKontakte

 

Дает возможность выбрать более мелкие городки и села. Вы можете указать даже улицу. выбрать

vk

Яндекс Директ

Не дает возможности точечно выбирать гео-локацию, поэтому его можно использовать только для поисковой рекламы и ремаркетинга. Также  можно попробовать настроить РСЯ по запросам с локацией.

Как нацеливать разобрались, теперь давайте подумаем что показывать.

Особенно Вам важно понять где находится ваша целевая аудитория

Есть 3 основных стратегии для локального бизнеса
Которые можно использовать как отдельно, так и параллельно.

Привлечение УЖЕ заинтересованной аудитории

Показ объявлений в поисковой рекламе людям, которые:

  • Ищут именно вас, если вашего сайта нет в бесплатной выдаче. Пример запроса: «салон Стар Нейл Печерск»
  • Ищут вашу услугу в районе где вы находитесь.

Через поиск человек искал конкретный запрос: «Аптека на Южной улице» или «СТО БМВ Оболонь».

Скорее всего, если вы показываетесь по таким запросам – вы получаете самых целевых посетителей.

Под эту задачу подходит Google Adwords и, частично, Яндекс Директ.

Давайте для примера возьмем СТО «Беха», которое специализируется на BMW и находится на Оболони, ул Марашала Тимошенка, возле метро Минская.

Для такого локального бизнеса можно настроить такие типы запросов:

Поиск вашего бизнеса с указанием бренда. «СТО Беха», «СТО Беха Оболонь» «СТО BMW на Тимошенка» и т.д.

Такие запросы можно показывать там, где могут быть ваши потенциальные клиенты. Скорее всего это Киев и область.

Подходящие инструменты — Google Adwords, Яндекс Директ.

Дальше нацеливаем более локально через добавление локации в поисковые запросы:

«Сто BMW Оболонь», «СТО BMW Минская»

Подходящие инструменты — Google Adwords, Яндекс Директ.

Выбрав локацию в районе Оболони — показываем рекламу по запросам

«СТО BMW», «СТО Оболонь», «СТО Тимошенка», «СТО Минская»

Подходящие инструменты — Google Adwords

Стимулирование к действию

С помощью баннера заинтересовать человека в каком-то товаре или услуге. Т.е. вы делаете какое-то интересное предложение, акцию и показываете рекламу через социальные сети или медийную сеть Adwords по нужному вам району. Если ваша акция интересна – она заинтересует потенциальных клиентов и они обратятся к вам.

Для таких целей очень хорошо подходит нативная реклама (рекламные посты) в социальных сетях. Зачастую успех зависит от качества акции.

Подходящие инструменты — Google Adwords, Facebook/Instagram и VKontakte.

Работа с вашей аудиторией

Ремаркетинг/ретаргетинг – используется для повторных касаний с теми, кто уже был на вашем сайте или страничке. Если весь трафик идет на сайт – на нем устанавливается код ремаркетинга, который позволяет запомнить пользователей и в дальнейшем показать им объявления.

Отличное решение для:

  • Поддержания видимости бренда. Периодически показывается объявление для лучшего запоминания бренда или стимулирования к какому-то действию.
  • Ознакомления с новыми акциями, услугами, товарами.
  • Персональных скидок.

Подходящие инструменты — Google Adwords, Facebook/Instagram и VKontakte, Яндекс Директ.

В заключение

Как вы видите, для локального бизнеса важно:

— при использовании локального поиска — правильно выбрать локацию и запросы,

— для нативной рекламы в социальных сетях – сделать хорошую акцию и правильно подобрать локацию для показа.


Источник: seoprofy.ua

Если материал вам понравился, нажмите или расскажите о нем друзьям!

Важно! Эта запись может содержать ссылки на плагины, которые к моменту вашего чтения и скачивания могут работать не корректно. Будьте внимательны.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *