SEO чек лист (часть 2)

Примечание: Этот текст может содержать некоторые партнерские ссылки, а это значит, что я зарабатываю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны, если вы воспользуетесь этими ссылками. Спасибо за понимание и поддержку.

Сегодня я продолжу список советов по использованию SEO на сайте WordPress, актуальных вчера и завтра. Следите за новыми записями. Начало было здесь.

Плагин SEO by Yoast

SEO чек лист (часть 2)

Система WordPress не имеет встроенного функционала для настройки мета-данных, необходимых для правильной индексации страниц сайта поисковыми системами.

Вам однозначно нужен любой плагин SEO. Их существует несколько, бесплатных и платных. Среди бесплатных я рекомендую использовать плагин, название которого я вынес в заголовок выше. Почему именно этот плагин, и почему именно его я рекомендую использовать?

Он умеет много. Например, кроме того, что он может настроить мета данные для любой записи (стандартной или произвольной, а также для статичных страниц, включая главную), плагин умеет создавать карту сайта для поисковых систем, имеет несколько полезных расширений, умеет оценивать каждый текст на читабельность и наличие SEO настроек, и многое другое. Плагин переведен на русский (не полностью) и отлично справляется с главной задачей — помогает продвигать в ТОП ваш сайт.

О плагине много написано в других блогах, есть много видео инструкций на Youtube. Советую.

Настройка качественных пермалинков

SEO чек лист (часть 2)

Пермалинк — это постоянная ссылка, которую вы можете настроить на странице Постоянные ссылки в разделе Настройки.

На скриншоте выше в овале виден вариант, как НЕ надо делать. Если вы только начинаете свой сайт и у вас еще мало записей, измените свои постоянные ссылки на третий или четвертый вариант. Это мой совет.

Почему? Это лучшие варианты, которые были проанализированы десятками веб-мастеров за рубежом и были получены сравнительные данные. Ссылки дать не могу — поверьте на слово. Или докажите обратное. Могу еще добавить:

Любые ссылки, содержащие знак вопроса, амперсанд &, доллар $ и другие символы — очень негативно воспринимаются поисковыми системами.

Каждая запись или страница должны быть привязаны к одной ключевой фразе

SEO чек лист (часть 2)

На скриншоте — пояснение этого термина в Википедии. Коротко и по сути.

Совет: прежде, чем вы начинаете писать свой текст, откройте Яндекс.Подбор слов и выберите правильный заголовок для вашей будущей статьи.

Ваша запись должна иметь как минимум 300 слов. В ней обязательно нужно использовать разметку H2...H6, по усмотрению: списки, жирный текст, текст курсивом, цитаты, картинки с альтернативными заголовками ALT.

Текст сначала должен быть интересным читателям, и только потом — поисковикам.

Продолжение следует...

 

Если материал вам понравился, нажмите или расскажите о нем друзьям!

Важно! Эта запись может содержать ссылки на плагины, которые к моменту вашего чтения и скачивания могут работать не корректно. Будьте внимательны.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *