Что нужно для создания эффективной продающей страницы?

Примечание: Этот текст может содержать некоторые партнерские ссылки, а это значит, что я зарабатываю небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны, если вы воспользуетесь этими ссылками. Спасибо за понимание и поддержку.

Недавно, по просьбе одного потенциального клиента, изложил ему в письме свои принципы виденья продающей страницы, или одностраничника.

Вариантов названия такой страницы несколько, и мы, как всегда, пытаясь перевести правильный английский термин, сваливаемся в обобщение.

На английском языке есть термин — Landing Page, что означает — целевая страница (посадочная страница).

Наша цель — привести на эту страницу не просто толпу читателей без всяких внятных целей на покупку или совершение действия, направленное на приобретение (заказ) вашего товара.

Наша цель — привести мотивированного потенциального покупателя (клиента).

Что его должно мотивировать? В первую очередь, его желание, выраженное в осуществлении им действий по поиску определенного вида товара или услуги.

Соответственно, зайдя на вашу продающую (целевую) страницу, посетитель должен сразу получить максимальную информацию о товаре (услуге). Вся информация должна быть доступна на одной странице, без перехода по внутренним или внешним ссылкам.

Страница должна иметь привлекательный, яркий, бросающийся в глаза дизайн в соответствии с выбранной тематикой.

Эффект одностраничника заключается в том, что посетитель, попадаю на такую страницу, получает максимальную информацию из коротких, призывающих к действию текстов.

Вся основная информация заключается в следующем:

  • Дать основную характеристику товара и сообщить о его маркетинговых преимуществах (цена, выгодное сравнение с аналогами, эффективность, отзывы).
  • Показать «товар лицом», добиваясь положительного впечатления. Видео-ролик не должен быть длинным, фотографии должны быть высокого качества среднего размера.
  • Обязательно рассказать об условиях оплаты, гарантиях возврата.
  • Обязательно предложить акционную цену (осталось ... дней, часов, минут).
  • Обязательно дать 3-5 отзывов реальных людей, до которых можно «достучаться».
  • Обязательно дать свой телефон(ы) и Email с предложением обсудить все вопросы еще ДО совершения сделки.

Основные правила составления продающей страницы:

  • Текст должен быть обязательно грамотно составлен. Ошибки в грамматике — не допустимы!
  • Текста должно быть не много. В каждом информационном блоке — только главная информация.
  • Обязательно присутствие фотографий товара. Чем лучше качество — тем лучше!
  • На странице не должно быть никаких ссылок, ведущих на другие сайты или ресурсы.
  • На странице нужно использовать яркий дизайн текста, крупный читаемый шрифт, текст должен быть на удобном читаемом фоне.
  • Семейство шрифта должно быть только одного типа, никакого разнообразия в написании заголовков и обычного текста не должно быть. Выбранный шрифт должен поддерживать кириллические символы и для написания латиницей.
Советую прочитать еще:  Плагин WordPress Marketer Plugin: платный модуль для создания продающих страниц

Примеры качественных продающих страниц:

  • http://lamp.savemart.com.ua
  • http://saleshop.in.ua/goods/180
  • http://skidka99.com/hrap/blogs/medvestnik/ — попробуйте покинуть страницу, пригласит остаться — останьтесь, откроется продающая страница
  • http://skidka99.com/smoke/blogs/Vitaliy/ — тоже самое, пригласит остаться — останьтесь — откроется продающая страница.

Такие страницы как в примере, действительно вызывают желание заказать товар.

Как продавать? — короткая инструкция.

  • Правильно написанный код страницы поможет ее оптимизировать под нужные вам запросы. Предварительно запросы надо проанализировать через поисковые системы.
  • Обязательно заказать рекламу через Google Adwords, правильно составив рекламную компанию под оптимизированный бюджет. Обязательно использовать А/В тестирование.
  • Купить (если есть у кого) рекламную рассылку по Email. Правильно составленная рассылка даст 3-8% трафика.
  • Экспериментировать с продающей страницей. Сделать 2-3 варианта и прогонять через А/В тестирование, искать правильный продающий текст, сравнивая трафик и заказы/продажи.

Примерный бюджет на такую продающую страницу

По моим скромным подсчетам, бюджет зависит:

  • От конкурентности запроса по вашей тематике. Лекарства и пищевые добавки — очень высококонкурентны. Подарки для мужчин и женщин наиболее эффективны к праздникам.
  • От сложности используемого функционала. Стоимость разработки страницы колеблется между 100-400 у.е. На дизайне и функционале экономить нельзя!
  • От возможности редактировать самостоятельно секции и блоки страницы, меняя текст и расположение секций самостоятельно, без привлечения веб-дизайнера. Это возможно, если разработчик вашей продающей страницы использует специальные модули визуального проектирования и создания страниц. Затем он обязан вас научить эти страницы редактировать для А/В тестирования.

Размер рекламного бюджета на месяц

Если правильно составите рекламный текст и грамотно его разместите на сайтах-партнерах Google, эффект от переходов по кликам будет. Какой? Покажет время. И вовремя сделанные изменения в тексте. А/В тестирование рекламных объявлений — обязательно!

Сколько приблизительно на первый месяц затрат на рекламу в Google?

Что-то между 150-200 у.е., в дальнейшем может быть немного больше, затем — немного меньше. Но колебания будут между 200-350 у.е. в месяц.

Советую прочитать еще:  Редактор продающей или целевой страницы

Никто не отменял такое понятие как составление бизнес-плана. Умеете? Нет? Тогда думайте, стоит ли начинать.

Важно понимать

Запомните навсегда: в Интернете денег нет! Я имею ввиду волшебной кнопки «Бабло».

Любой заработок, в офлайне или онлайне — это вложение денег, кропотливый анализ, ежедневное присутствие «внутри бизнеса», анализ ошибок и их исправление.

Если вы считаете иначе — обоснуйте или не занимайтесь тем, что не умеете и в чем сомневаетесь.

Что могу предложить вам я?

Я по образованию и опыту офлайновой работы — экономист, финансист, управляющий бизнес-процессами. Последние 6 лет — свободный профессионал-фрилансер, занимающийся разработкой сайтов, продающий свои темы через интернет-магазин, а также под заказ, пишу много о WordPress для всех желающих освоить эту чудесную систему управления контентом сайта.

У меня есть опыт написания продающих страниц, правда, показать сейчас нет возможности в онлайне, так как проекты уже реализованы и закрыты владельцами.

  • Я умею писать продающий текст.
  • Я знаю, как правильно сделать целевую страницу, с валидным кодом, красивую и эффективную.
  • У меня есть доступ к базам Email-рассылок с целевыми группами потенциальных покупателей товаров и услуг.
  • Я пишу целевые страницы с помощью специальных премиум-плагинов WordPress, которые создают страницы с помощью визуального построителя по принципу Drag&Drop (перетащить и вставить). Плагины называются: Themify Builder и Visual Composer (с расширениями и дополнениями).
  • Описанные мной в статье размеры бюджета на создание страниц, рекламную компанию, взяты мной не «с потолка», а проверены на практике.

Хотите попробовать работать со мной?

Пишите мне на ovlasov49{@}gmail.com

Если материал вам понравился, нажмите или расскажите о нем друзьям!

Важно! Эта запись может содержать ссылки на плагины, которые к моменту вашего чтения и скачивания могут работать не корректно. Будьте внимательны.

Добавить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные поля помечены *